10 ингредиентов, которые зададут вашему контенту вкус

Хороший контент — это ваш независимый выбор. Вы можете выбрать: приложить время и усилия, которые необходимы для создания отличного контента и построения процветающего бренда. Или вы можете выбрать  легкий путь и написать плохой контент – это путь, который в конечном итоге приведет в никуда, лишь к трате времени, энергии и ресурсов.

Путь для контент-маркетологов понятен но не всегда прост. Так как и эта ниша сегодня высококонкурентна.  Для того, чтобы повысить SEO-рейтинг, получить трафик, вы должны иметь в наличии хороший качественный большой контент на вашем сайте.

Если вы пишите оригинальный контент, поисковые системы, со своей стороны, придают вашему сайту больше значения. Оригинальный, в первую очередь подразумевается – уникальный.  Например, Google ясно дал понять, что ему не нравится и он будет наказывать сайты с дублированием контента.  И он это делает безо всяких угрызений совести. Предельно честен и очень требовательный. Иными словами, Google хочет вознаградить высокое качество сайтов, которые содержат оригинальный контент. Так что не только хорошее содержание делает сайт визуально лучше для посетителей, он также повышает рейтинг вашего сайта, который может иметь очень положительное влияние на ваш бизнес.

Независимо от цели вашего визита к нам на сайт, мы постараемся дать в этом материале несколько коротких но дельных советов по написанию правильного контента для вашего сайта.

  1. Создать Оригинальный Контент
    Как уже упоминалось, оригинальный контент проходит долгий путь от Google и до ваших посетителей. Копирование текстов других людей повлечет за собой наказание. Он может раздавить вас как финансово так и, как следствие, морально.
  2. Всегда ориентируемся на создание сильных заголовков
    Хороший заголовок вызывает интерес и приглашает читателей. Рассмотрим статистику: 80% людей читают заголовки. Но только 20% из этих людей захотят прочитать все содержание!
  3. Сделайте ваш текст здоровым живым растущим организмом
    Напомните о том, о чем вы писали в прошлом блоге, заинтригуйте и оставьте ссылку. Если человек настырный и хочет разобраться в вопросе, он с удовольствием продолжит изучать ваш раздел читая и остальные материалы. Ссылка лишь очень деликатное напоминание, ни к чему не обязующая,тем не менее, имеющая силу.
  4. Не боитесь давать советы
    Говорят, что в жизни и так советчиков много, и люди часто иронизируют по этому поводу. Но к вам они пришли именно за советом. В их глазах вы эксперт знающий толк в искомом вопросе. Так будьте им. Раз решились на создания блога с советами, отбросьте излишнюю скромность и разбудите в себе авторитета. Помогите вашим читателям стать продвинутыми.
  5. Умейте давать ответ
    Какова конечная цель поиска? Google в первую очередь здоровенная поисковая машина. Его задача выдать ответ и удовлетворить пользователя. То же самое происходит и с блогом, только на локальном уровне. Если пути-дорожки привели клиента к вам, дайте ему то, за чем он пришел. Для этого в контексте постарайтесь быть максимально точны, конкретны и правдивы.
  6. Будьте точны в вашей отчетности и источниках информации
    Подумайте об этом: вы пишете статьи в блог вашей компании. Тысячи людей читают его, и кое-что из того, что вы написали, оказывается неточным. Вы можете себе представить, какой вред это принесет компании и лично вашей репутации? Имейте в виду, ваш блог — это отражение Вашей компании. Если есть какие-либо нюансы с блогом, это однозначно влияет на дальнейшее развитие.
  7. Пишите интересно
    Ваш читатель должен смаковать каждую статью написанную вами. И здесь не бойтесь раскрыть себяБольше уверенности, даже наглости. Здесь вы эксперт в вашей отросли. Впустите в текст легкость. Помните – вы пишите для сотен, а то и миллионов людей. Используйте «человеческий язык». Интригуйте. Заинтересованный зритель прислушивается к каждому вашему слову и принимает все, что вы пишете или говорите. Единственный способ получить заинтересованную аудиторию — сделать кентерн увлекательный. Все начинается с вас и того, что вы пишете.
  8. Лучше общаться путем добавления изображений и видео
    Не секрет, что люди еще со школьной скамьи делятся на две категории : с вербальным восприятием и зрительным. О вербальном здесь сказано более чем достаточно, а зрительное понятно без лишних слов: видео,фото, графики, таблицы, рисунки … Откройте любой современный учебник и вы найдете фотографии, используемые для повышения опыта читателя и закрепления урока автора.
  9. Меньше воды
    Нет ничего лучше, чем краткий, но с попаданием в яблочко, текст. Если у вас к этому есть талант, нам осталось вас только поздравить. А причина тому — время. Люди хотят получать информацию максимально, на сколько это возможно, быстро. Так что не ориентируемся на количество слов. Больше в блоге не значит лучше блогу.
  10. Постоянное обновление
    Начинать сайт либо блог – это обязательство. И не вздумайте загореться, написать пару статей, а потом кинуть все, отказавшись от работы. Как и любой труд, он требует усидчивости и терпения. Вы же хотите получить много читателей? Привлекая новых не забывайте о старых. Они хотят получать свежую информацию из источника. Организуйте работу так, чтобы приучить читателя к порции свежего материала, например один раз в неделю, по понедельникам. И, кстати, поисковые систему тоже не любят и не жалеют сайты, которые постоянно не обновляются.

Все о чем мы пишем —  это наш личный опыт, путем проб и ошибок мы прощупываем почву и делимся своими познаниями абсолютно безвозмездно. Надеемся эти 10 пунктов помогут вам в создании привлекательного контента вашей компании.

SerpUA Веб-студия в Киеве
55 queries in 0,673 seconds.