5 Эффективных советов для людей, которые работают с Digital agency

Итак, вы решили работать с Digital agency.

Цифровые агентства обладают уникальным набором навыков, а вот как получить максимальную отдачу от них, об этом мы постараемся вам рассказать в этом блоге.

Что можно сказать о развитии рекламных технологий, эволюции онлайн рынка, и подъеме брендпитание социальных медиа каналов? Одно можно сказать точноцифровой маркетинг  пришел, чтобы остаться.
За последнее десятилетие или около того, цифровые агентства (как мы например) показали, что мы можем сделать для клиента. Многие из вас уже поняли, что трудно классифицировать такие компании.

Чтобы вы понимали, мы являются частью рекламного агентства старой школы и дизайнерской фирмы, заполненной техническими ботаниками, которые любят решать маркетинговые проблемы с помощью цифровых решений.

Для того, чтобы понимать насколько качественно с вами работает ваш подрядчик, вам нужно коечто знать:

1. Приезжайте на встречу подготовлены
Клиенты известных брендов, всегда получают максимальную отдачу от агентств, потому что им не нужно тратить время и силы на определение цели бренда в цифровом пространстве.

До встречи подумайте о том, как ваш бренд правильно перевести с рекламных щитов и телевизионных роликов на 140 твитов, отзывчивых вебстраниц, комментариев Instagram, платформ электронной коммерции и т. д. И если у вас нет четко определенного  виденья бренда, нужно найти на это время. В конце концов, работа будет намного сплоченней, понятней и протекать быстрее, если вы будете понимать, чего именно вы хотите, и сможете дать четкие задачи агентству.

2. Экспериментируйте
Технологии так быстро меняются, особенно в цифровом маркетинге. Потому, чтобы получить максимальную отдачу от своего агентства, имейте открытый ум к новым технологиям и методам. Независимо от того, придумывает ли он новые способы интеграции видео или добавляет новый слой гаммирования поверх существующего. Помните, цифровые агентства любят быть пионерами.

Вы же тоже оставайтесь в тренде этого духа и экспериментируйте. Подарите себе немного свободы, чтобы пробовать новое, и, благодаря такой свободе, сможете обходить своих оппонентов далеко вперед.

3. Погрузитесь в цифровые данные
С цифровыми свойствами, все можно отследить. Вы можете узнать, когда люди приходят на ваш сайт, откуда они, и то, что люди говорят о вашем бренде на каналах социальных сетей. Вы также можете получить метрики о том, кто они и во что они верят (в некоторой степени). Все эти отслеживаемые данные могут быть чрезвычайно ценными в контексте улучшения результатов ваших проектов, поэтому воспользуйтесь им.

4. Будьте уверенны в подрядчике. Ожидайте Больше, чем просто реклама
Факт: инженерпрограммист, способный разрабатывать сложные бэкэндсистемы, не работает в цифровом агентстве, чтобы делать веббаннеры весь день. Нет ничего плохого в баннерах. Но представьте, что такое агентство может сделать в принципе в сотни раз больше! Подумайте о каждом щелчке, взаимодействии и остановке по пути клиента к вашему вебсайту (будь это интернет магазин или информационный сайт), и о том, как вы можете выйти за рамки обыденного, избежать проблем благодаря техническим и творческим решениям.

5. Поощрение сотрудничества
Когда дело доходит до крупных клиентских проектов, мы, вероятно, можем согласиться с тем, что совместная работа лучше. Потому если вы работаете на всех медийных фронтах, помогите скооперироваться. Познакомьте агентство с другими вашими партнерами, своим медиаагентством, вашим рекламным агентством, вашим PRагентством и т.д. Обмен знаниями и опытом прошлых проектов в сочетании с опытом каждого в отдельности, может привести к невероятным результатам.

SerpUA Веб-студия в Киеве
57 queries in 0,832 seconds.