Бизнес — аккаунт в Instagram

Бизнес- аккаунт в Instagram

Как и предполагалось ранее соцсети должны были дойти до того этапа, когда люди не только будут обмениваться милыми фоточками, идеями вкусненьких рецептов, и выкидывать что не попадя себе на страничку, создавая сумбурные впечатления для соискателя. Страничка в соцсети – сегодня ваша визитная карточка. Она показывает на сколько вы целостная, гармоничная и неограниченная личность. Показывает ваши интересы, ваши жизненные кредо и позиции.
Вообще очень легко пронаблюдать как менялись странички людей от ее запуска и по сей день. Они как маленькие дети, сначала там есть все, просто все, и только повзрослев вырисовываются интересы и вектор мышления. Вырисовываются лидеры, странички за которыми интересно следить. Появляются подписчики, много подписчиком…

Не заметили a facebook прислал вам напоминание шестилетней давности. И в этот миг в голове может произойти следующее : « Ого, и это писал я. О чем я тогда только думал ?» или « А я молодец, надо же такое учудить, и куда подевалась моя смелость ?!» . И если кто-то скажет, что он не ведет дневник, то он ошибается. Его сегодня ведут все, и это ваши странички в соц сетях, в которых вы иногда делитесь такими сокровенными вещами, от которых мурашки по коже. При этом назовем его «личный дневник для всех». Ведь так оно и есть. Ваша социальная страничка – расскажет о вас все и, без нужных фильтров, всем.

Так вот давайте попробуем ее сделать не только интересной, но и прибыльной. Уже все повзрослели, насладились детством и приняли решение получить профессию. Страничка выросла вместе с вами. Теперь это ваш помощник в рекламе себя как специалиста, или создателя собственного дела, креативного талантливого инженера, либо путешественника. То насколько вы сумели зацепить вашего читателя говорит о ваших внутренних качествах лидера.
Мы сегодня визуалы. Нас хлебом не корми дай что-то да посмотреть. Все меньше читаем все больше смотрим. Зрительное восприятие самое эффективное и несет в себе почти 100% нужной информации. Будь это видео или просто фото. Вот почему Instagram получил такую бешеную популярность и продолжает ее наращивать. Его плюсы для любого бизнеса очевидны. Покажите картинку миру, подпишите правильно, создайте нужную интригу и отпустите в свободнее плаванье по всемирной сети. Главное отличие Instagram от других социальных сетей в том, что сюда люди приходят исключительно за милым глазу контентом. Потому для продвижения своего брэнда в Instagram вы можете делать что угодно, но в конечном результате создать нужную картинку.

Для этого важно понять в чем ваша изюминка. Дальнейшие ваши действия в Instagram – это правильная digital-стратегия, заточенная под ваш брэнд, бизнес, продукт и последовательные шаги к ее реализации. Также важно помнить, что Instagram – это лучше меньше хорошего чем много и дурного. Вспомните, как здесь выглядит лента новостей. Представьте себя на месте подписчика и то, как вы ее листаете. Все что частое и навязчивое вызывает желание отписаться. Соответственно логично если то, куда вы подписались, будет интересным, вызывать желание перейти по ссылке, периодически напоминать — брэнд живет, процветает и всегда тебе рад.

Задачей также является достучаться до нужной целевой аудитории. Помните, что произвести первое впечатление вы можете только один раз. Для этого поработайте хорошо над вашим логотипом, не забывая, что юзер Instagram обычно для просмотра использует смартфон. Фотографии на вашем аккаунте должны быть лаконичны, яркие и хорошо вписываться во всю концепцию продвигаемого вами брэнда. Не надоедайте рекламой, иногда выкидывайте просто интересную информацию близкую вам по духу, позитивную, а временами и задорную. Пользователь это любит. Легкость — вот чего ожидают от вас. Это то за чем мы убегаем сюда на миг, забыться от кромешной суеты. Будьте уникальны, плагиат никак не выразит вас как личность, наоборот оттолкнет. Его отсутствие очень желательно в ваших КОРОТКИХ текстах и по возможности фото. Задача фотоконтента должна быть качественная, по смыслу, никаких размытых снимков и без прочих безграмотных штучек псевдофотографа.

«Как продвигать брэнд в Instagram?» — по этому ключевому запросу советов пруд пруди, но, как по мне, главное не забывать ставить себя на место вашего подписчика, то бишь потенциального клиента.

А если без лишних слов, вступлений и преамбул, твой бизнес в Instagram просто должен быть, ты же сюда за этим советом пришел ?

SerpUA Веб-студия в Киеве
55 queries in 0,721 seconds.