Что такое landing page?

что такое landing page

Что такое эффективная посадочная страница?

Если бы вы могли сделать только одну вещь, чтобы значительно улучшить ваш ROI маркетинг сегодня, это было бы использование целевой страницы на вашем сайте.

Что такое посадочная страница?

Целевая страница (посадочная страница, страница приземления или landing page) — это страница сайта, которая позволяет записывать информацию посетителя через специальную форму. Хорошая целевая страница будет предназначена для определенного потока трафика — скажем, от кампании по электронной почте рекламируя конкретную техническую документацию. С помощью вашего предложения через посадочную страничку вы сможете конвертировать более высокий процент посетителей сайта в потенциальных клиентов.

Почему лендинг так важен?

Слишком многие компании присылают информацию о себе и своих услугах через рекламу, e-mails, или социальных медиа ссылаясь на их homepage. Что же landing pade – это огромная упущенная возможность. Когда вы знаете, какой приблизительно поток целевого трафика будет приходить на ваш сайт, вы можете увеличить вероятность потенциальных клиентов с помощью адресной целевой страницы в реальных клиентов.

Представьте себе, что у вас есть объявление на Гугл Адвордс по которой рекламируется одно из ваших лучших ключевых слов. Кто-то удивительным образом кликнул на эту рекламу у попал на вашу домашнюю страницу, что он должен там делать, что вы от него хотите, какое его дальнейшие пребывание. Наш совет отправить его на целевую страницу, задача которой побудить гостя к завершающему действию. Именно с хорошей стратегией и правильной landing page вы существенно увеличите эффективность вашего интернет-маркетинга.

Что делает большинство лендинг более эффективными?

Готовы создать свой первый лендинг, или улучшить уже существующий? Вот некоторые из наиболее важных элементов, чтобы убедиться, что Ваша посадочная страница плодотворно работать на вас:

Ограничение навигации. Вы перенесли свой целевой трафик на страницу, где посетители могут принять нужное действие. Не отвлекайте их! Ограничьте количество выходов из вашей целевой страницы, чтобы ваши посетители сосредоточены на заполнении формы. Ключевой частью этого является то, чтобы скрыть элементы навигации сайта на целевые страницы.

Доставить Ценность. В первую очередь, если у вас есть ценное предложение, ваши посетители будут отдавать свои контактные данные в обмен на ваше предложение. Спросите себя, является ли ваше предложение привлекательным для аудитории и убедитесь, что ваша посадочная страница справляется с задачей.

Добавьте ссылки на вашей целевой странице, чтобы поощрить посетителей вашего сайта, делясь своим контентом с аудиторией.

Краткость сестра таланта. Чем длиннее лендинг и форма, тем больше трение и тем меньше интереса к вам у посетителя. Это неотъемлемая часть увеличения конверсии посещаемости.

DashboardTest Посадочной Страницы. Убедитесь, что у вас есть инструмент для создания целевых страниц, который позволяет создавать и тестировать многие различных целевых страниц, чтобы увидеть, что работает лучше для Вашего бизнеса.

Надеюсь после прочитанного всем стало понятно что Langing page это все таки вспомогательный инструмент в продвижении вашего бизнеса в мировой паутине но не как не основной.

SerpUA Веб-студия в Киеве
55 queries in 0,775 seconds.