Что такое промо-сайт?

Что может служить начальным инструментом для формирования имиджа компании либо человека в интернете? В этом блоге речь пойдет о промо-сайтах и их значении. Переоценивают ли его или нет, выводы сделаете сами.

И так как промо-сайт, как упоминалось выше, это инструмент. Его задача создать яркую, интригующую картинку, которая привлекает внимание; вывести на рынок определенную услуги, товар или даже новый бренд.

Такие сайты создаются довольно часто и живут относительно недолго. Это реклама либо кампания организации, с предлагаемым ею мероприятием, четким описанием, места, времени, сроков, акций, призов, новостей, анонсов, лекций и т.д и т.п.

Продолжаем по задачам промо-сайта. Произвести впечатление, привлечь, но ненавязчиво, быть оригинальным, отойти от шаблонов, влить свежесть и незаурядность, попасть в яблочко. Для этого на сайте активно используется яркая графика и мультимедийное сопровождение.

Текстовая составляющая такого сайта выглядит непринужденной, даже веселой. Она создает ощущение легкости и комфорта, тем самым располагая гостя. Бывает так, что такая реклама далека от идей бренда, от его слогана и логотипа, но и задача ее собрать максимальное количество почитателей. Они очень просты в управлении. Их функциональность и контент минимальны.

Обычно такой продукт часто используют большие компании. Например возьмем строительный гипермаркет. В канун Нового Года он может предложить розыгрыш 10 поездок на горнолыжный курорт для покупателей с чеком от 1000 у.е. в промежутке времени от 01.12 текущего года, до 10.01 грядущего года.

Но также хотелось бы обратить ваше внимание на то, что такой сайт может создаваться и с целью в целом формировать положительную репутацию бренда.

Положительным моментом такого сайта является — низкая стоимость и короткие сроки по ее созданию.

SerpUA Веб-студия в Киеве
55 queries in 0,667 seconds.