Что такое юзабилити aудит и как он может помочь вам, как владельцу сайта?

Юзабилити Аудит — это глубокий профессиональный анализ дизайна вашего сайта. Главное что принимается во внимание, как его будет воспринимать конечный пользователь. Так что, по сути, человек, который занимается вопросом usability, производить ряд предложений, чтобы сделать сайт проще, удобней и легче для пользователей. На самом то деле очень занимательно улучшать производительность сайта ( его продажи, конверсии и т. д.). Место творчеству здесь есть.
Аудит очень сильно сосредоточен на ‘оптимизации’ дизайна, при условии если пишется новый сайт. Но как быть со старыми сайтами? Поэтому аудит может предложить ряд малых и средних настроек или сделать что-то более эффективным и удобным для пользователя. Такие небольшие изменения могут изменить производительность вашего сайта.
Предложения для юзебилити делаются не на основе общепризнанных принципов (юзабилити теория, веб-эвристика); глубокое понимание того, как пользователи взаимодействуют с веб-сайтами, современный веб-дизайн, лучшие практики, психологические принципы, что влияют на поведенческие факторы в интернете и здравый смысл.

Например, знаете ли вы, что только 28% текста читается в среднем на сайте? Поэтому одним из основных критериев для дружбы сайта с пользователями, устранение ненужных слов, не давая пользователям слишком много текста. Кроме того, светлый шрифт и темный фон составляет 12%, ведь его труднее читать, чем «нормальный» экземпляр. То есть присутствие хороших контрастов текста с фоном.

Юзабилити включает в себе очень много параграфов, это и: доступность сайта, время загруски страниц, отсутствие битых ссылок, наличие логотипа компании и фавикона, архитектура сайта ( наличие поискового поля, удобная навигация, структурированы URL ). Контент, правильность написание его еще одна история, нуждающаяся в изучении. В нашем блоге вы можете получить больше информации о нем здесь https://serp.ua/stati-dlya-sajta/. Юзабилити – обязательно работа с аудиторией, создание призывов к действию. Если уж человек зашел на ваш сайт, то сделайте все так, чтобы он задержался на нем по-дольше. И не просто задержался, а совершил действие, необходимые именно вам.

Все выше перечислено представляет собой usability audit. Обратите внимание на те сайты, что писались лет 5 назад и сегодня. Именно благодаря такой отросли как usability audit сайты становятся все более привлекательны. Хотя эта информация так, даже не вершина айсберга.

SerpUA Веб-студия в Киеве
55 queries in 0,778 seconds.