Какая польза от CRM-систем?

какая польза от CRM-систем

Многие из нас слышали и знаю о Законе Парето. Давайте вспомним о чем он говорит. Звучит он следующим образом, 20% населения планеты владеют 80% мирового капитала, оставшиеся 20% капитала распределяется между 80% населения Земли. К чему я это все. Надеюсь следующая информации будет полезна и тем и другим. Одним чтобы оптимизировать свой бизнес, и освободить время для более приятных занятий, другим чтобы понять некоторые моменты и даже имея небольшой бизнес приумножить свои доходы.

Как сделать ваш бизнес автоматизированным, более мобильным, управлять им с меньшими временными затратами, контролировать работу сотрудников, управлять с любой точки земного шара (естественно и интернет покрытием) и тд и тп.

Со всеми этими задачами вам помогут справиться CRM-системы (customer relationship management ) или системы управления отношениями с клиентами. Фраза часто используется в мире отношений В2С ( бизнес-клиент), но CRM также принимает активное участие в жизни как внутри компании, так и между компаниями В2В. Информация, отслеживается в системе CRM включает, в себя контактные данные, имена клиентов, контракты, ведение продаж, этапы работы с клиентами, термины выполнения задач, оптимизация подсчетов и формирование отчетов, различного рода напоминания. Словом CRM кладец полезных инструментов в успешном функционировании бизнеса. Они предоставляют организацию бизнес-процессами.
Является ли Программное обеспечение CRM трудное в использовании? Никак нет. Предложений на этом рынке сегодня более чем достаточно, так сказать на любой вкус и цвет.

Пробежимся по преимуществах CRM:

  • Появляется дополнительная возможность отслеживания этапов продаж. Понять, как разные маркетинговые активности влияют на продажи. Формируется виденье самых продаваемых товаров, самых прибыльных классов клиентов, все это помогает грамотно составить таргетинг и оптимизировать использование доступного рекламного ( информационного) бюджета.
  • Интеграция в другие продукты. Например в бухгалтерском учете, e-mail рассылках, перекрестных продажах, управлении проектом, или группой проектов.
  • С помощью интернета появляется возможность управления бизнеса с любой точки мира, в частности благодаря облачным сервисам, доступным практически с любого гаджета. Это и возможность удаленной работы для сотрудников, и возможность контроля работы со стороны руководства.
  • Появляется возможность улучшить отношения с клиентами, увеличить их и количественно и качественно, сегментировать их, по интересам, потребностям, возможностям. Все задачи в CRM настраиваются и реализуются в строк и довольно точно отслеживаются. Также возможно сократить заключения договоров, в многих случаях отпадает необходимость личных встреч. А это экономия времени как предприятия так, собственно, и клиента. Ну а довольный клиент обычно косвенно или сознательно но приведет в компанию новых клиентов.

То есть сегодня CRM-системы, один из лучших инструментов управления взаимоотношениями между клиентом и компанией, а также, работами внутри компании. Она поможет владельцу бизнеса увеличить доходы и сократить затраты, как денежные так и, повторюсь, временные. Это то, что способствует росту любого бизнеса, а расходы на подключение сотрудников к такой системе мизерны, особенно если говорить об огромных компаниях.
P.S. Две пожалуй самые известные CRM в нашей стране по работе с сотрудниками компании :

  • Битрикс 24. Она была разработана создателями «Битрикс» и очень быстро завоевала популярность, благодаря удобному функционалу. Ее задача – организация эффективной работы бизнеса.
  • Asana (collaborative task management application). Функционал похожий с Битрикс24 , что правда есть только англоязычная его версия. Многие его называют идеальным такс-менеджером. Он стал незаменимым помощником на многих фирмах. Он позволяет отслеживать дедлайны, работы с проектом от начала и до их завершения, расширять список исполнителей, с помощью тегов отображать рутинные задачи, не прописывая их повторно каждый раз и много-много другого.
SerpUA Веб-студия в Киеве
55 queries in 0,731 seconds.