Как не попасть под фильтры google!

В данном посте речь пойдет, о штрафных санкциях, которые Google i Yandex налаживают на сайты. Бывает так, что всего несколько изменений в поисковом алгоритме, могут привести к краху все труды и поставить крест на вашем интернет проекте. Многим может показаться это чушью, бредом, но, как говориться, мое дело предупредить.

И так, чтобы не было поздно, и не пришлось локти ломать над исправлением ошибок, попробуем их избежать.

Говорить в основном буду о Google, так как и для Украины и для мира – эта поисковая система number one. На сегодня есть два основных вида санкций : ручные и автоматические.  Какая же между ними разница? В первом случае штрафы налаживают так называемые ассесоры (люди, сотрудники Google, задача которых изучить сайт и дать о нем свое мнение). Бывает, они могут посчитать ваш сайт недостаточно хорошим, для нахождении в ТОП 10, тем самым понизят сайт в поисковой выдаче.  Хотя то что, возможно, они посчитали сайт «недостойным» еще не страшно, куда хуже, если они обнаружили серьезные нарушения со стороны сайта, продвижение сайта нечестными «черными» методами , тогда, ребята, вы попали. Исправить положение почти нереально. Можно сказать это конец жизни сайта.

Автоматическое наложение штрафов происходит в том случае, если Гугл алгоритмы ( основные из них это «милая» панда и «забавный» пингвин), нашли или посчитали, что на сайте присутствуют нарушение по качеству работы для веб-мастеров. Примером могут быть покупки низкокачественных ссылок.

В первом случае, вы получите предупреждение на Google Search Console, с маленькой , но все таки возможностью исправится, во втором — «пиши пропало», вы потеряете позиции и, как следствие, большую часть трафика. И поверьте, находясь в таком положение, легче и дешевле будет создать заново новый проект чем пыхтеть над поднятием старого.

Как вы сможете определить, что ваш сайт под фильтром ( по крайней мере при ручном их наложении)? Зайдя в  Google Search Console выберите раздел «Поисковый трафик», дальше пункт «Меры, принятые вручную», если в разделе будет указан следующий текст, значит нечего опасаться.

Меры, принятые вручную

В другом случае вы будете наблюдать следующую картину :

Меры, принятые вручную

При автоматическом попадании под фильтр, вы никакие уведомлений не получите, а то что увидите – это Ваш трафик резко пойдет вниз.

Чего же все-таки надо избегать, чтобы не чувствовать себя более менее в безопасности?

  • Низкокачественный контент;
  • дубликаты;
  • искусственная накрутка поведеньческого фактора;
  • высокий показатель отказов;
  • время прибывания на сайте ( малое);
  • показатель возвратов (низкий);
  • некачественный ссылочный спам;
  • перенасыщение текса ключивыми словами;
  • много ключивиков в метатегах и заголовках H1

На самом деле, каждый кто начинает заниматься бизнесом в интернете, а это почти половина его участников, сами для себя принимаю решение, какими методами продвигать свое детище. Лично мы — только за «белые», не взирая на временные затраты. Ведь главное, в любом бизнесе, это честность, перед клиентом, перед подрядчиком, и в первую очередь перед собой. Помните « все тайное, рано или поздно, становится явным», и здесь дураков нет.

SerpUA Веб-студия в Киеве
58 queries in 0,741 seconds.