Как создать хороший контент?

Как написать user-friendly контент, без воды и по сути. Мы постарались выложить в этом материале главные технические правила в работе с контентом. Может показаться суховатым, но правила они обычно такие.

— Важно ориентироваться на свою аудиторию при создании контента. Зная, для кого вы пишете, вы можете писать на уровне, который будет им доступный в плане восприятия. Используйте персонажи, созданные при разработке сайта, чтобы помочь себе визуализировать тех, для кого вы пишете.

— Используйте слова, которыми пользуются ваши потенциальные читатели. Таким образом вы поможете своему сайту получить нужную вам репутацию и использовать ее для оптимизации по ключевым словам в поисковых системах.

— Разбейте ваш контент, на группы, абзацы, темы… Разбивка делает его более сканируемым, тем самым помогая создать ощущение легкости восприятия. Используйте модель журналистики «перевернутой пирамиды». Начните с контента, который наиболее важен для вашей аудитории, а затем предоставьте дополнительные сведения.

— Используйте местоимения. Пользователем являетесь «вы» или «ты». Организация или правительственное учреждение — это «мы». Такой вид письменности создает более четкую структуру предложений и более доступный контент.

— Используйте активный голос. “Комиссия предложила ”, а не “постановление было предложенно правлением”.

— Используйте короткие предложения и абзацы. Идеальный стандарт — не более 20 слов на каждое предложение, 5 предложений на каждый абзац.

— Используйте дефисы или, еще лучше, разбейте предложение на два. Можно начинать предложение с «и», «но» или «или», если вы чувствуете, что оно делает вещи более ясными.

— Используйте маркеры и пронумерованные списки. Не ограничивайте себя в таком удовольствии и, на самом то деле, удобстве.

— Используйте четкие заголовки и подзаголовки. Особенно эффективны вопросы, имеющие местоимения.

— Используйте изображения, диаграммы или мультимедиа для визуального представления идей в содержании. Видео и изображения должны укрепить текст и, соответственно, закрепить материал на странице.

— ОЧЕНЬ ВАЖНО! ЗАПОМНИТЕ КАК 2×2 . Важно создать редакционный календарь. Вы можете поощрять посетителей возвращаться на ваш сайт, сохраняя ваш контент свежим и актуальным, особенно при работе с блогами, социальными сетями или динамическими контентными сайтами.

Надеемся, информация была понятна и полезна. Мы же, на правах собственников, предлагаем вам воспользоваться услугами компании. Создать с нашей помощью уникальный на 100% контент.

SerpUA Веб-студия в Киеве
55 queries in 0,731 seconds.