Как выглядит план продвижения сайта обычного SEO-шника?

1. Определяем целевую аудиторию

Сегодня в интернете люди научились формировать свои потребности с помощью нескольких слов, которые прописываются в строке поиска. Эти слова расцениваются поисковыми роботами как ключевые. Соответственно отсюда становится понятным, что ключевые слова формируют не поисковые системы, а мы непосредственно. Они и лежат в основе концепции и глобальной теории поисковой оптимизации.

Именно слова являются точкой для начала любого веб-поиска.

В план продвижения сайта входит в первую очередь создание грамотного построения ключевиков для достижения конечной цели. А цель – это ТОП 10 как минимум в поисковом запросе.

2.Picking ключевых слов

После того, как мы определили целевую аудиторию, необходимо разбирает условие поиска. Есть несколько способов сделать это:

  • Мозговой штурм.
  • Советы по поиску
  • Инструменты для разбирают ключевые фразы.
  • Статистика сайта.
  • Сайты конкурентов.
  • Контекстная реклама услуги.

3. Расширение семантического ядра.

  • Попытайтесь распространить однострочные запросы на несколько слов. — Применять синонимы, аббревиатуры и акронимы.
  • Объединяйте слова друг с другом.
  • Найдите распространенные ошибки и позвольте им присоединиться к вашему списку.

4. Фильтрация подготовительного списка

5. Выбор перспективных запросов ключевых слов

6. Создание продукта под ключевые запросы ( страницы и контент)

7. Еженедельный мониторинг

SerpUA Веб-студия в Киеве
53 queries in 0,692 seconds.