Контент-маркетинг

Полезный контент должен лежать в основе вашего маркетинга

«Традиционный маркетинг становится все менее эффективным; как перспективный маркетолог, вы уже давно подозреваете что является лучшим методом для достижения успеха в бизнесе.

Контент-маркетинг — стратегический маркетинговый подход, ориентированный на создание и распространение ценного, релевантного и последовательного контента для привлечения и удержания четко определенной аудитории — и, в конечном счете, для стимулирования прибыльных действий клиентов.

Теперь вы предоставляете действительно актуальный и полезный контент для ваших потенциальных клиентов, помогая им принять правильное для вас решение.»

Контент-маркетинг используется ведущими брендами.
Наши ежегодные исследования показывают, что подавляющее большинство маркетологов используют контент-маркетинг. Фактически, он используется сотнями тысяч известных компаниями и организациями в мире.

Контент-маркетинг хорош для вашей прибыли — и ваших клиентов

В частности, существуют три ключевые причины и преимущества для предприятий, которые используют контент-маркетинг:

Увеличение продаж

Экономия затрат

Лучший клиентам – довольный клиент

Контент — настоящее и будущее – маркетинга

Вернитесь и еще раз прочитайте определение контент-маркетинга. Разница между контент-маркетингом и другим информационным мусором, который вы получаете от компаний, пытающихся продать вам «что-то» в том, что компании все время отправляют нам информацию не очень актуальную или ценную (вы их называете спамами). Здесь же присутствует последовательность и существует тонкая грань между общей информацией и нужной.

Реальность такова – Сегодня маркетинг невозможен без хорошего контента

Независимо от того, какую маркетинговую тактику вы используете, контент-маркетинг должен быть частью вашего процесса, а не чем-то отдельным.

Качественный контент является частью всех форм маркетинга:

Мы предлагаем:

Стоимость услуг контент-маркетинга:

Задачи и цели определяют стоимость

Минимальная месячная сумма – 8000 грн

Минимальный срок по работе с контентом 6 месяцев

И напоследок стоит запомнить: с контент-маркетингом нет мгновенных результатов.

SERP.UA

Контакты

Напишите нам!