Все о правильности написания текстов

Какой бы интернет-проект вы не продвигали, будь то сайт фотостудии или интернет-магазин электроники, для эффективности этого процесса необходимо позаботиться о качественной текстовой составляющей. 

Она необходима в первую очередь для создания эффективной коммуникации с посетителем, который пожаловал на ваш ресурс, а не для заполнения пустых областей страничек, как думают некоторые люди. Поэтому, в зависимости от направленности вашего сайта, от его цели или цели конкретной страницы, текст должен нести определенную функцию: поддерживать имидж, информировать, рекламировать, призывать к действию.

Но, сделать текст оптимальным для посетителей мало, ведь его читают не только люди, но еще и роботы поисковых систем, и необходимо, чтобы текстовое содержимое сайта удовлетворяло еще и их, ведь тогда страница будет выдаваться пользователям поисковой системы по релевантным запросам. В этой статье вы узнаете советы, как можно составить такие тексты самому, либо написать исчерпывающее техническое задание копирайтеру, чтобы сайт стал посещаемым и популярным в поиске именно благодаря использованию низкочастотных запросов.

5 УСЛОВИЙ КОПИРАЙТЕРУ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ТЕКСТА

1. Грамотная структура и отсутствие спама

Основное и очень важное правило для любого текста – он должен быть естественным. В нем не должно быть частого повторения значимых слов или фраз. Они должны быть рационально распределены по сей структуре текста, а их количество должно быть четко регламентировано. Это – очень важный параметр, которым не стоит пренебрегать, ведь переоптимизация может существенно повлиять на конверсию веб-ресурса.

Конечно же, в тексте по максимуму должны быть исключены любые ошибки, как грамматические, так и пунктуационные. Поэтому лучше, если после написания текста автором его вычитку произведет другой, грамотный человек. Чаще всего это – редактор.

Текст должен иметь четкую структуру, его содержание должно быть разбито на абзацы. Такой текст легко воспринимается читателем и роботом. Соответственно, повышается конверсия страницы. Структурировать текст можно разными способами: используя подзаголовки, списки, графики, таблицы. Заголовки Н1-Н6 лучше сделать лаконичными и содержательными. Крайне нежелательно повторять в них одну и ту же ключевую фразу, так как это может повлечь за собою переспам.

2. Уникальность текста

Конечно же, любой текст на сайте должен быть оригинальным, авторским, поэтому писать его нужно «с головы». Несущественный рерайт другого контента не сделает текст уникальным. Если и делать рерайт, то глубокий, качественный, брать тезисы автора за основу, перефразируя его на свой лад, добавляя свои мысли, выражения, слова. Уникальные тексты быстро проходят индексацию и начинают ранжироваться. Ну а если же текст – плагиат, то ресурс вряд ли окажется в топе.

3. Разнообразие в тексте

Чем шире будет набор слов в тексте, тем позитивнее его оценят поисковые роботы. В тексте приветствуется использование таких элементов, как:

  • Синонимы;
  • Производные термины, словоформы;
  • Аббревиатуры;
  • Латинские названия.

Эти литературные приемы позволят избежать переспама текста ключевыми словами, разбавляя их словоформами с таким же смыслом, но звучащих и пишущихся по иному.

4. Подпись изображений в тексте

В админке любого сайта существует графа ALT для изображений, в которую необходимо вносить описание картинок или фотографий. Оно поможет привлечь из поисковых систем дополнительный трафик по низким частотам. Описывать изображения нужно без спама и ключевых запросов. Текст должен быть понятным и естественным.

5. Релевантность текста

Одна статья, которая размещена на сайте и рассчитана на продвижение одного запроса, может привлечь трафик и по другим «ключам», которые попросту не придут вам в голову. Поэтому при составлении «ключей» используйте запросы средней частоты. Благодаря их наличию, а также наличию редких слов по тематике и синонимов, у вас сформируется еще и низкочастотный хвост. Также, если текст рассчитан на конкретный регион, то рекомендуется использовать его язык, термины.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВЕБ-РЕСУРСОВ

Чтобы повысить эффективность от хороших и качественных текстов, владельцы сайтов должны знать некоторые особенности продвижения и ведения своего ресурса.

Актуальность и свежесть содержимого сайта

Очень желательно использовать в тексте фразы, которые будут говорить о том, что контент на страницу залит недавно и присутствует его регулярное обновление. Это могут быть как даты, так и названия событий, мест. Ориентируйтесь на направленность и тематику ресурса. Чтобы найти трендовые фразы, касающиеся отрасли вашего сайта, необходимо быть в курсе тематических событий и периодически осуществлять из мониторинг.

Доверие

Пользователь должен доверять вашему ресурсу и считать его авторитетным. Снижает доверие реклама, особенно коммерческой направленности, причем доверие не только пользователей, но и поисковиков. Также негативно на него влияют и ссылки на сторонние нетематические ресурсы. Поэтому, если хотите хорошие позиции сайта, и рекламу, и сапо-ссылки нужно убрать.

Текстовый анонс

В первом абзаце текста очень желательно наличие ключевых слов. Использовав их в начале, причем не обязательно в прямом вхождении, в остальной части текста продвигаемыми фразами можно апеллировать не так активно.

Продвижение в социальных сетях

Сегодня практически каждый пользователь – активный участник социальной сети. Поэтому совсем не лишним будет разместить кнопки на Tvitter, Facebook, Vk и другие, а также сделать возможность пользователю делиться вашими статьями или своими комментариями с друзьями.

SerpUA Веб-студия в Киеве
55 queries in 0,695 seconds.