От чего зависит стоимость сайта?

Мы, люди создающие сайты, постоянно сталкиваемся с вопросом его стоимости. И не хотелось бы слыть грубоватыми, но часто задаваемый вопрос : « А почему так дорого ?» прилично поднадоел. Первое хотелось бы отметить, что прежде чем обращаться за написанием сайта просто, для общего развития(не в каменном веке живем), почитайте информацию, как они вообще создаются, какие процессы обработки проходят, чтобы в конечном результате выдать в мир качественную функциональную картинку. Ведь то, что вы прочитаете в этом материале — только вершина айсберга.

Во-первых, сайты бывают шаблонные и индивидуальные. Шаблонные по своей структуре будут соответствовать сотням им похожим сайтам. Их можно штамповать в неограниченном количестве. Такой сайт может написать сегодня даже старшеклассник. На них останавливаться не будем, слово шаблон говорит само за себя. Они не цель данной статьи. Единственная прелесть таких сайтов в их стоимости.

90% людей принявших решение о создании сайта это предприниматели. Они заказывают сайты для того, чтобы те в будущем приносили их деньги. Сайт – это еще один из инструментов привлечь внимание потенциальных покупателей. Но это не обычный инструмент. Он часто лицо компании. Его внешний вид должен притягивать и запоминаться, потому стилистическое решение должно быть незаурядным и притягательным. В мире создания сайтов этим вопросом занимается дизайнер, народ весьма дорогостоящий. Но они того стоят, ведь нередко создают настоящие шедевру в своей области.

Контент сайта. Он должен располагать к покупке или, если это информационный сайт, к возвращению в будущем для поиска нужной информации. Он быстрая помощь (то есть попав на такой сайт человек максимально планирует быстро получить результат и при этом остаться довольным) .

Задайтесь вопросом куда вы сегодня обращаетесь за информацией чаще всего? 80% полезут искать ответ в интернете, и только 20% будут искать в библиотеках, архивах, звонок другу или родителям. Но в поиске информации хочется получить ее в полном объеме, быстро и достоверно. Будь это состав молока, польза от него, кисломолочная продукция или рецепт бабушкиной простокваши. Если вы занимаетесь пожарным обмундированием, покажите ваш продукт, дыхательные аппараты, пожарные рукава, баллоны и что там еще. Контент — это огромный кусок работы. Его нужно подкармливать всегда, взращивать и грамотно вести.
Почему именно на вас клиент должен остановиться. Продумайте функционал сайта так чтобы человеку не пришлось долго заморачиваться. Как говорил Македонский : « Пришел, увидел, победил», в случае покупателя «зашел, увидел, приобрел». Все должно призывать к действию. Бывает так, что сайт вроде бы и хорошо, но пока совершишь покупку нужно пролистать страниц 5. Как правило, человек дальше 3 не доходит. На заметку интернет магазинам – структурируйте сайт правильно.

Помните также, в зависимости от количества страниц будет также меняться его стоимость.
Теперь если связать работу во едино получается, для создания хорошего сайта надо: провести анализ конкурентов, usability audit, создать структуру, продумать функциональность, разработать дизайн, нарисовать его, придумать контент и отдать в работу программистам.
А для простоты и понимания проведем параллель написания сайта с ремонтом квартиры. Дизайн интерьера вы разработаете сами или пригласите дизайнера-интерьеров. На стенах будут либо обои или просто побелка (кстати обои по своей цене очень сильно отличаются). Сантехника будет либо китайская либо итальянская (можно найти еще немецкую, польскую, отечественного производителя). Ремонт будете делать сами или возьмете мастеров. В конечном результате ремонт вы закончите, но его качество очень зависимо от ваших финансовых затрат.

SerpUA Веб-студия в Киеве
55 queries in 0,650 seconds.