Привлечение клиентов с помощью сайта

Привлечение клиентов с помощью сайта

Согласно мировой статистики, процент людей, которые обращаются за помощью в интернет, растет с каждым днем, и его уже не возможно остановить. Если человек совершил хотя бы одну покупку через интернет, или это просто была услуга, он наверняка прибегать к помощи интернета будет постоянно. Уже тогда, 10 лет назад, об интернете говорили как об индустрии будущего. А сегодня этому явлению удивляются разве что старики. Они привыкли, покупать газеты, искать объявления там, слушать радио, смотреть ТВ, и сарафанное радио, его никто не отменял.

По моему скромному мнению интернет это лучшее что можно было придумать для экономии бесценного времени. А вот и пример : вы живете в мегаполисе, работаете с 09.00 до 18.00. Час доехать на работу и час обратно. Вот уже 11 часов из 24 пролетели. Надо совершить покупки, зайдя в супермаркет. Кто вам в этом поможет. Ответ прост – интернет. Пока вы час добираетесь до работы вы можете зайти в свой любимый магазин в интернете и приобрести вещи первой необходимости, от бытовой химии до одежды, техники , да вообще чего угодно. Курьерская доставка работает отлично.

Задача теперь стоит перед производителями, как лучше продавать себя в интернете.
Так как же сделать сайт привлекательным и массово посещаемым. И так, начнем с того, что особого секрета нет. Это все маркетинг. Поставьте себя на место посетителя и вы сразу поймете что вам надо, какой должна быть навигация сайта, как удобней разместить меню.
Подумайте над размером шрифта и самим штифтом. Цветовой гаммой.

Подумайте, что вы можете предложить в качестве халявы либо акции – их любят все.
Сфокусируйтесь на шапке сайта и его главной страничке, посетитель не должен листать десятки страниц для получения нужной информации. Все самое главное на первый план.

Не устану повторять, что краткость сестра таланта. Будьте конкретны и убедительны.
Не требуйте заполнить форму обратной связи. Оставьте право выбора за клиентом. Если он посчитает нужным, он найдет все формы и даже порекомендует своим друзьям.

Чем меньше действий тем лучше юзеру, а соответственно и вам. Уберите боксы со страницы типа « я не робот», или « я согласен с условиями», или « введите ваш индекс» . Это все доп. действия для сомнения продолжить свое пребывание на сайте.

Очень важно запомнить . Вы продавец, и продаете в первую очередь себя. Представьтесь покупателю. Немного о себе. Я не имею виду вас как личность (хотя иногда и это надо), а как фирму, либо команду, либо производителя продукции.
Важно донести клиенту почему свой выбор он должен остановить именно на вас? В чем ваше преимущество? Что клиент получит от работы с вами? Какая, лично ему, польза от вас?
Всегда используйте собственный опыт. Не прибегайте к опыту других. Это всегда ощутимо, даже через призму экрана монитора.

Говорите на понятном языке. Умничать вы будете на научных симпозиумах. Вы привлекаете массы, а массы они разные. Не нужно опускаться до примитивного уровня, но поменьше вспомогательной техничной терминологии. Вы ее можете предоставить в развернутом виде, указав стрелочкой либо многоточием «читать далее», но верхнюю часть напишите на «человеческом» языке.

Используйте картинки, фото. Заденьте визуализацию. Как говорится: лучше один раз увидеть чем 10 услышать. Особенно это касается всех интернет магазинов.
Оставьте возможность высказать пожелания клиентов в отдельной графе. Критика – это никак не плохо, она полезная подсказка вам. Часто именно за ней вы обращаетесь к экспертам и платите немалые деньги.

Все выше написанное естественно не эликсир успеха сайта, но главная мысль надеюсь была услышана. Если нет, повторюсь. Смотрите на свой сайт глазами клиента, думайте как они и будьте внимательны к их пожеланиям.

SerpUA Веб-студия в Киеве
55 queries in 0,680 seconds.