Продвижение сайта интернет магазина

Существует множество способов продвижения вашего бизнеса в Интернете. С небольшим количеством энергии и творчества вы можете продавать свой бизнес хорошо и без больших затрат. Использование платных объявлений, социальных сетей и сайтов для листинга может значительно увеличить ваше присутствие и помочь привлечь трафик. Эффективная и понятная онлайн-маркетинговая стратегия должна учитывать различные способы взаимодействия с вашими клиентами в Интернете.

Метод первый : Используйте он-лайн рекламу

  • Рассмотрите рекламу с оплатой за клик ( pay per click). Одним из способов очень быстрого увеличения вашего присутствия в Интернете является использование рекламы с оплатой за клик, чтобы ваш бизнес занимал видное место в результатах поисковой системы. Это, вероятно, самый быстрый способ продвижения бизнеса, но также самый дорогой. Вам нужно будет тщательно cформировать бюджет и обеспечить максимальную пользу любых платных объявлений. Объявления с оплатой за клик продаются на аукционе, поэтому они могут очень дорого стоить. Убедитесь, что у вас есть системы для анализа количества трафика и ведется отчетность по закрытым сделкам. Вам нужна эта информация, чтобы оценить, стоит ли игра свеч. Просчитайте ваши собственные выгоды.
  • Присоединяйтесь к сайтам каталогам. Такие сайты представляют собой, по сути, онлайн базы данных, которые делают большое количество компаний легкодоступными для поиска. Существует ряд крупных сайтов, которые могут оказаться выше в результатах поисковых систем, чем ваш собственный сайт. По этой причине важно максимизировать свое присутствие на этих часто посещаемых сайтах. Посмотрите, какие сайты наиболее интересны в вашей области, бизнесе, по возможности проанализируйте их и присоединитесь к списку.
  • Подключайтесь к веб-партнерам.  Вы можете объединиться с другими предприятиями и развивать взаимовыгодные отношения. Веб-партнеры обычно предоставляют ссылки на магазины друг друга на своих веб-страницах, чтобы помочь направлять трафик с одного ресурса на другой. Это может быть особенно эффективным, когда в интернет-магазинах есть что-то общее или продаются дополнительные товары. Например, если вы продаете средства по уходу за волосами, вы можете поделиться ссылками с магазином, который продает продукты по уходу за кожей, и рекомендовать товары друг другу. Только делайте это с компанией, которая вам нравится, и которой вы доверяете. Помимо обмена ссылками, партнеры могут договориться о продаже товаров  друг друга на своем сайте.

Метод второй: Оптимизируйте сайт для поисковых систем

  • Понимание поисковой оптимизации (SEO). SEO — это набор техник, которые повышают вероятность того, что ваш сайт будет выше в результатах поиска в поисковых системах. Вместо того, чтобы платить за рекламу, инвестируйте в SEO. Но для понимания принципов SEO и их применения на вашем сайте требуется немного времени.
  • Узнайте популярные ключевые слова для вашего бизнеса. Вероятно, вы думаете, что у вас уже есть достойное представление о ключевых словах, которые приносят трафик на ваш сайт. Используйте онлайн-инструменты, чтобы определить, какие слова приносят трафик в ваш магазин. Существует несколько различных способов измерения ключевых слов. Частота ключевого слова относится к тому, как часто в заголовке или описании веб-сайта появляется слово. Однако имейте в виду, что если вы наполнили свой сайт только ключевыми словами, такие действия могут быть признаны спамом.
  • Позиции ваших главных онлайн конкурентов и их ключевики. Например, если вы продаете «черные носки», вы опережаете кого-то, продающего «черные хлопчатобумажные носки».

Метод третий: Присутствие в социальных сетях.

  • Социальные медиа стали важным элементом маркетинговых стратегий для большинства предприятий. Для онлайн-бизнеса это еще более важно, учитывая возможность напрямую связываться с продавцом и быстро и эффективно общаться с большим количеством людей. Начните свою маркетинговую кампанию в социальных сетях с Facebook. Вам нужно будет регулярно публиковать сообщения, ссылки на новые продукты и специальные предложения и взаимодействуйте со своими клиентами.
  • Используйте платные объявления в социальных сетях. В основных социальных сетях вы также можете купить рекламное пространство для продвижения своего бизнеса. Это может быть дешевле и быстрее, чем более традиционные способы рекламы. Как и в любом онлайн-объявлении, вам необходимо обеспечить его кратким и привлекательным контентом, а также привести клиента к хорошей целевой странице в вашем магазине.
  • Пишите блог. Наличие заметного и качественного блога может быть очень хорошим способом позиционировать себя как крупного игрока в вашей нише. А также это один из способов продвижения вашего без оплаты за рекламу. Помните, что люди читают блоги и поэтому он должен быть хорошо сложен, информативный и интересный.

Метод четвертый: Постоянное присутствие в жизни клиентов

  • Ведение реестра клиентов.  Всякий раз, когда клиент делает заказ, вы получите его адрес электронной почты, поэтому важно сохранить хороший и безопасный реестр контактных данных ваших клиентов. В дополнение к этому вы должны позволить потенциальным клиентам легко зарегистрироваться на вашем сайте, используя адрес электронной почты, даже если в первый раз они ничего не купят.
  • Отправить регулярные email рассылки.  Регулярное письмо всем зарегистрированным клиентам — эффективный способ продвижения определенных продуктов или специальных предложений с ограниченным сроком действия, количества и т.д..
  • Принимайте участие в тематических онлайн форумах. Постарайтесь произвести впечатление знающего человека и быть экспертом и советчиком. Не загружайте читателя разговорами о том насколько вы классные, покажите на сколько вы полезны.
SerpUA Веб-студия в Киеве
53 queries in 0,671 seconds.