Сегодня здесь мы хотим донести вам главные правила в работе с smm маркетингом. Они, на первый взгляд, могут показаться абстрактными, больше философские чем техничные, но не забывайте, что у техники нет души (пока), а вот те, кто помогают в достижении ваших целей в соц.сетях это, по прежнему, люди.
Возможности использования соц сетей может значительно помочь увеличить аудиторию и, соответственно, базу потенциальных клиентов. Остается вопрос, как начать работу, не имея опыта и малейшего понимания. Простые, не первый взгляд, вещи – не так уж просты.
Сегодня крайне важно понять азы социальных сетей. Начните с максимизации качества и увеличения количества входных точек в Интернете, а дальше соблюдение 10 правил, описанных ниже, поможет в создании фундамента, который будет полезен вашим клиентам, вашему бренду, и возможно, что самое главное, приведет к желаемому результату.
1. Слушайте
Успех в social media marketing требует больше внимания и меньше разговоров. Прочитайте онлайн-контент своей целевой аудитории и присоединяйтесь к дискуссиям, чтобы узнать важность той или иной темы. Лишь тогда вам удастся создавать нужный контент и зажигать беседы, придающие ценность, а не загромождающие их жизнь.
2. Фокусируйтесь
Лучше быть профи в одной области, чем мастером на все руки. Узкая высококонцентрированная стратегия smm это нацеленность на создание настоящего бренда путем такого вида маркетигна как социальные сети. Таким образом у вас всегда больше шансов на успех, чем широкая размытая стратегия, пытающаяся быть всем и для всех.
3. Помните о качестве
Количество против качества. Лучше иметь 500 онлайн-подключений (фолловеров, users), которым приятно и интересно читать, обмениваться и рассказывать о вашем контенте своей аудитории, чем 50000, которые исчезнут после подключения с вами в первый же раз.
4. Будьте терпимы
Успех в ssm не случается быстро. Да, иногда, можно поймать волну. Но более вероятно, что вам потребуется совершить долгий путь в достижении ожидаемого результата. Зарядитесь терпением.
5. Создавайте ключи сами
Если вы публикуете потрясающий качественный контент и продолжаете работать над созданием онлайн-аудитории целевых юзеров, такой процесс обязательно приведет к тому, что они начнут делиться им со своей аудиторией в Twitter, Facebook, Vk, LinkedIn, на собственных родных блогах и т. д. Такой обмен и обсуждение данного (вашего) контента откроет новые точки входа поисковым системам, таким как Google например, в поиске по ключам, а соответственно поможет в продвижении в социальных сетях. Точки входа будут расти и достигнут до сотен или тысяч потенциальных способов в Интернете найти вас.
6. Влияние экспертов
Для раскрутки сайта в соц сетях проводите время поиска онлайн-факторов влияния на вашем рынке. Что это за факторы? Люди-блогеры достигшие определенного уровня в своей нише, вполне узнаваемы и пользующиеся авторитетом среди себе подобных, которые имеют качественную аудиторию и, вероятно, могут быть заинтересованы в ваших продуктах или бизнесе. Ищите и общайтесь с этими людьми. Работайте над построением отношений с ними. Поймите, если вы попадете на их радар в качестве авторитетного, грамотного нужного источника полезной информации, они готовы будут поделиться вашим контентом со своими последователями. А это может открыть вам и вашему бизнесу новые горизонты и огромные целевые аудитории.
7. Правило стоимости
Тратя все свое время на соц.сети , напрямую рекламируя себя, не заигрывайтесь, забывая о главной цели начатого. Ведь тогда люди перестанут вас слушать. Разговор должен нести ценность. Добавьте ее туда. Сосредоточьтесь больше на создании удивительного контента чем на конверсии, а также больше на развитии отношений с онлайн-оценщиками. Со временем такие люди помогут стать мощным катализатором маркетинга, как говорится «из уст в уста» для вашего бизнеса.
8. Признавайте своих
Запомните, Вы никогда не будете игнорировать тех людей, кто обращается к вам лично (разрушить легче чем построить). Построение личностных отношений является пожалуй одной из важнейших составляющих успеха в социальных сетях. Старайтесь всегда, признавайте каждого, обратившегося к вам с вопросом или, даже, просто так.
9. Правило «раз начал, не останавливайся»
Опубликовав свой контент – не исчезайте. Быть в зоне доступа, означает, что вам необходимо постоянно публиковать контент (информацию, посты и т.д.) и участвовать в разговорах. Последователи онлайн очень внимательны. Они, не колеблясь, заменят вас. Исчезнув раз у вас есть все шансы исчезнуть навсегда.
10. Взаимодействуйте
Если Вы ожидаете, что другие будут делиться вашими постами и говорить о вас, будьте взаимны, то есть, в свою очередь, делитесь и следите за ними взамен. Работайте как одна команда.
от4000грн
от5000грн
от7000грн
Хотим отметить, что СЕРП это не просто агентство по написанию сайтов. Они реальные ребята, знающие свое дело. Знаем коллектив изнутри , работают очень слажено и ответственно. Много лет нас обслуживают. Всегда дают дельные советы, тем самым помогают нам и нашим заказчикам. В поисковых системах уже давно на первых позициях и держимся там довольно крепко. Это тоже ваша заслуга. Мы очень рады что обратились именно к вам. Желаем вам много благодарных клиентов.
Я занимаюсь фотографией. Продукт популярный. И куда же сегодня без рекламы в интернете. Доверил разработку сайта SERP.ua . Остался доволен. Всем рекомендую.
Хочу поблагодарить вас за сайт . Знаю, что работы еще очень много. Но начало мне нравится. Понравилось с каким усердием и ответственностью вы подошли к написанию сайта. Продукт мой не является популярным , и довольно специфичным. Но вы помогли мне положить первый кирпич в продвижении его через интернет. Спасибо. Успехов всем.
Ребята огромное вам спасибо за ваш работу, начиная от разработанного вами сайта, его обслуживания и продвижения. Мы рады, что нашли в вашем лице ответственного партнера. Желаем успехов и процветания.