Получаем больше клиентов за меньшие деньги или ремаркитинг во всей красе

Ремаркитинг во всей красе

Ремаркетинг — тренд онлайн продвижения. В чем же суть? Давайте разберемся и отметим его огромнейшие плюсы.

С помощью любимой системы статистики (Аналитикс, Я.Метрика и т.п.) мы с легкость сможем увидеть число людей, побывавших на вашем коммерческом сайте. А также провести приблизительную аналитику количества посетителей к количеству произведенных покупок на сайте.

Естественно, и это вполне нормально, что цифры будут разительно отличаться. Обижаться на клиента не надо. Он вольная птица и у него огромный выбор в рунете. Вопрос здесь в вашей правильно организованной работе или проще говоря грамотном маркетинге.
Каналов привлечения очень много, вспомним некоторые из них :
1) Контекст
2) SEO
3) SMM
4) Каталоги компаний
5) Товарные площадки
6) Тизерные сети
7) Черный пиар конкурентов.

Вся эта работа в конечном результате приведет вас к цели. Но вы также понимаете, что весь этот труд очень трудоемкий и высокозатратный. Как же сделать так, чтобы КПД ваших усилий был ощутим и процент из потенциальных покупателей приблизился к желаемому максимально?

Ремаркетинг как раз и помогает потенциальным клиентам вашего магазина напомнить, что они ранее уже были у вас, чем они интересовались и, возможно, стоит не откладывать покупку в долгий ящик, а совершить ее именно сегодня. Ведь многим из них не хватало совсем немножко, кликнуть на корзину и оплатить. Как практика показывает, если человек, через какое-то время, возвращается в один и тот же магазин, скорее всего он созрел. И тут срабатывает правило «куй железо пока горячо».

Говоря о двух великанах в рунете, а именно Директ и Адвордс , второй на данный момент имеет самые крутые возможности по настройке ремаркетинга. Можно сказать ремаркетинк на Adwords это дешево и сердите, хотя и не вполне просто. Надо заметить, что все настраивается вручную и требует рутинной работы. Но результат от проделанной работы будет во много крат выше, а затраты существенно упадут. Здесь вы платите за фактически приведенных клиентов. Если клиент увидел «догоняющую» его рекламу, но не перешел на ваш сайт — вы  не оплачиваете показ. То есть даже если в результате вы получите меньше клиентов, чем рассчитывали — это не беда — деньги за не приведенных останутся у вас.

Отсюда плюсы и один минус — техническая сложность реализации (нужно сделать товарную выгрузку, расставить UTM-метки, настроить и оптимизировать рекламную кампанию).

Разделяют два вида ремаркетинга :
— Обычный (вернуть посетителя на главную в раздел сайта в привлекательную страницу например «акции»);
— Динамический (вернуть клиента на карточку конкретного товара).
Второй вариант более сложный, но нам, клиентам вполне знаком. Примером являются, как правило, огромные интернет магазины, товар которых нам будет высвечиваться несколько дней в боковой панели, если вы были на их сайте, постоянно напоминая «ну купи же меня».  Здесь важно помнить одно, этот товар должен быть всегда на складе. Именно он и именно по той цене которую вы указали.

О и да, это важно. Для того чтобы использовать ретаргетинг (ремаркетинг) ваш сайт должен иметь какую-то посещаемость. Но не стоит пугаться. Она должна составлять мин. 1000 посетителей с разных ip-адресов. Достичь этой цифры можно разными путями. Советуем честный. Гугл не дурак, ну и вам в дальнейшем нужны реальные клиенты. Так вот — чем выше она будет, тем более эффективным будет этот инструмент и тем больше выгоды он вам принесет.
Своего рода дополнительный спасательный круг, вернее даже спасательная лодка, на вашем лайнере в океане рунета. Он очень действенен, сегодня максимально приближенный к гарантированному получению нужного вам результата.

В общем ребята помните, каждый вернувшийся к вам клиент – это самая целевая аудитория. Это ваша цель и задача number one.

SerpUA Веб-студия в Киеве
55 queries in 0,794 seconds.